Информация о порядке подачи жалобы
Порядок подачи жалобы (заявления), предложения и отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг
По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации с заявлением (жалобой)/предложением/отзывом.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес организации социального обслуживания, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Жалоба (заявление), предложение и отзыв могут быть поданы следующим способом:
- в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 626150, Тюменская область, Тобольский район, д. Михайловка 17;
- в электронной форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- через форму обращения,
- принята при личном приеме заявителя руководителем или лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Тюменская область, Тобольский район, д. Михайловка 17 (прием документов ежедневно с 9.00 до 16.00, с 11.30 до 12.00 перерыв, (кроме субботы и воскресенья)
- Обратиться по телефонной линии: 8(3452)59-31-27
- направлена в Департамент социального развития Тюменской области;
- направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (при наличии)
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения жалобы
- ставит личную подпись и дату
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Гражданин также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а, тел.:(3452)502-549.
Телефон "горячей линии" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452)566-330.
Оставьте отзыв о интернате. Нам важно Ваше мнение!Написать отзыв