Mih_Dom_Internat@mail.ru
(3452) 59-31-27,
8-912-398-06-88
 
 

Порядок направления заявления  (жалобы), предложения и отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг

По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации с заявлением (жалобой)/предложением/отзывом. 

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес организации социального обслуживания, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Заявление (жалоба), предложение и отзыв могут быть поданы следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 626150, Тюменская область, Тобольский район, д. Михайловка 17;
  • в электронной форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • через форму обращения,
  • а также может принята при личном приеме заявителя руководителем или лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Тюменская область, Тобольский район, д. Михайловка 17 (прием документов ежедневно с 9.00 до 16.00, с 11.30 до 12.00 перерыв, (кроме субботы и воскресенья) 
  •  Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(3452)59-31-27

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Заявитель в обязательном порядке указывает:

  •  фамилию, имя, отчество
  •  почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  •  излагает суть предложения, заявления или жалобы
  •  ставит личную подпись и дату

 Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Должностные лица уполномоченные на рассмотрение жалоб.

Гражданин также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а; тел.:(3452)502-549.

Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в Департамент социального развития Тюменской области.

Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.

Телефон "горячей линии" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452)566-330.

 Оставьте отзыв о интернате. Нам важно Ваше мнение!Написать отзыв