Mih_Dom_Internat@mail.ru
(3452) 59-31-27,
8-912-398-06-88
 
 

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

1.Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время,из дома или офиса,используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий:компьютер,ноутбук,планшет,мобильный телефон.

2.Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти,ответственных за их исполнение.

3.Отсутствие очередей-экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде,у заявителя отсутствуют необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени,назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти(для сверки оригиналов с электронными версиями документов,направленных заявителем через порталы услуг,и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется(в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4.Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителем.

5.Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг,на адрес электронной почты или мобильный телефон.

6. Обеспечение высокой степени информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные,содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг,а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

7.Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг получение услуг в сферах:

-социальной защиты населения;

-регистрация актов гражданского состояния;

-образования;

-здравоохранения;

-земельно-имущественных отношений;

-культуры;

-градостроительства;

-жилищных вопросов;

-благоустройства,озеленения и дорожного хозяйства;

-архивного дела;

-торговли;

-цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

-посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

-подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

-записи ребенка в детский сад;

-получить загранпаспорт;

-записаться на прием к врачу;

-отправить заявку на получение патента;

-проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области ( http://uslugi.admtyumen.ru/ ) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций) ( http://www.gosuslugi.ru/ ).

 Оставьте отзыв о интернате. Нам важно Ваше мнение!Написать отзыв